Перлы и ляпы

Весна 2010. Задание: Данные из стандарной поставки Stata (auto.dta) - провести простое дескриптивное описание данных; сделать анализ о пригодности данных к дальнейшему использованию; выявить закономерности в распределении данных с помощью графического и корреляционного анализа.

"А<...> Варвара. К<...> Аня. Ш<...> Машенька. Группа <...>" - работа так подписана.

"В таблице существует 8 интервальных критериев.2 плавающих критерия(потому что данные с  точками ). 1 текстовый критерий ( страна –производитель)" - для непосвященных - речь идет о переменных с числовыми данными и номинальными.

"Данная таблица более внимательно анализирует одну из групп наблюдений" - а должен анализировать тот, чьим именем подписана работа.

"После команды  describe мы имеем  Аккуратно представленные данные" - А как же еще?

"Посредством команды list in 1 мы получили улутшенное видение наблюдений." - без комментариев

"Избавившись от лишних характеристик с помощью drop, мы можем наконец с казать, какие у нас данные со сколькими переменными." - без комментариев

"Редкие исключения, такие как 2 машины с единичным ремонтом  продавались по низкой цене(возможно это были жигули)" - в американской выборке.

"статистику, позволяющую сравнить данные по местным ( ну тем местным) и импортным машинам." - попалось дважды. Дословно. Будем выяснять.

"Рассмотрим на графике зависимость веса от длины автомобиля. По графику прослеживается зависимость, хоть и не очень четкая (а мне кажется четкая)" - раздвоение личности? Или чат?

"Ясно видно, что физические характеристики зависят друг от друга, а также от количества оборотов" - без комментариев

"Представим графически эту зависимость, для более наглядного видения." - чего уж там..

"Выявление зависимости по другим характеристикам с помощью графиков не привело к показательным результатам.
Однако связь можно увидеть с помощью коэффициента корреляции
" - просто не получилось, давайте усложним?!

"Посмотри зависимость цены и передаточного числа с помощью методов, использующихся раньше." - Мне предлагают это сделать?

"В таблице представлены данные: числовые и дискретные." - без комментариев

В работе:
0.4949 - прямая слабая связь
0.5386 - прямая средняя связь
Я так полагаю, что 0.5 это как некий водораздел. Если до 0.5 - то слабая, если больше, то средняя. Что-то незыблемое, как бетонный отбойник. Ан нет, в жизни это лишь как двойная сплошная для некоторых:)

"При сравнении высоты салона и длины автомобиля был просчитан коэффициент парной корреляции. Он составил 0,52. Это говорит о том, что связь между данными характеристиками чуть выше средней." - Есть средняя корреляция? Между всем в мире? Между оценкой за статистику и напором воды? Или скоростью закипания чайника дома и вкусом чая в столовой? И средняя у всех этих корреляций, видимо, 0.5?

"...со здравым смыслом..." - убирать нужно эту фразу-паразит. Нет такого понятия. Вы не можете знать всех процессов. Есть физика, но здравого смысла в природе нет, есть только лично Ваше мнение, а оно будет описано лишь одним наблюдением в ряду данных.

"..зависимость «аппетита» автомобиля от его веса." - избегаем жаргонизмов.

"Как правило, чем больше <...>, тем больше <...>." - А статистически это как сказать?

Сначало...

...граффик...

"Данная Выборка показывает..." - о Великий Бог :)

"На графике видно, что занос автомобиля зависит от его длины, т.е. чем длинее автомобиль, тем больше занос." - отпечатка шин, впрочем, к работе не приложено.

"теперь совершим повторное дискрайб"

И напоследок, количество пишется с одной "л".

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!!! (с) Ли, Иванов

Добавлено: 18/2/2010   Просмотров: 6357